Новое назначение на «КАМАЗе»
С 12 февраля 2024 года директором завода двигателей ПАО «КАМАЗ» назначен Олег Косарев, ранее занимавший должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Олег Косарев родился 20 января 1978 года в Набережных Челнах. В 1997 году окончил Бугурусланский сельскохозяйственный техникум, получив квалификацию техника-механика, в 2004 году – Камский государственный политехнический институт по специальности «Технология машиностроения». В 2000 году был трудоустроен в Центр главного механика ОАО «КАМАЗ» слесарем механосборочных работ 4-го разряда, позже был переведён на должность бригадира-мастера.
В 2003 году карьера Олега Косарева продолжилась в ОАО «КАМАЗИНСТРУМЕНТСПЕЦМАШ» на позициях слесаря механосборочных работ и мастера цеха по изготовлению оснастки. В октябре 2003 года стал бригадиром-мастером в цехе ремонта и обслуживания технологического оборудования цехов производства МОТОР ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ». В 2006-2007 годах работал начальником смены и заместителем начальника цеха по технической части того же подразделения.
В последующее десятилетие его трудовой путь был связан с ЗАО «КАММИНЗ КАМА», где он работал инженером-механиком, руководителем проекта «Линия блока», начальником отдела «Технологическое сопровождение производства», директором по закупкам и логистике. С сентября 2017 года до нового назначения Олег Косарев занимал должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Сергей Снарский, ранее занимавший пост директора завода двигателей, продолжит работать в структуре «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила сопредседатель ВАРМСУ.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.